ФЭНДОМ

Dustre - рассказ первого цикла.

Читать

30 декабря 1974.

Это был обычный день. Лисозайцев как всегда патрулировал небо над Киевом. Неожиданных моментов было 0 раз в день. Его МиГ-17 летел над окраиной. И в этот момент, как бывает во всех подобных рассказах - появился враг. Причём врагов много - целая эскадрилья.

-Дустре-база, я Дустре-66. - начал говорить Лисозайцев - Эскадрилья зайцев в южной части Киева.

-Вас понял, Дустре-66, высылаю на помощь Дустре-58 и 73. - ответил через рацию грубый голос базы.

Эскадрилья противников заметила МиГ с лисьими опознавательными знаками. Сразу 3 самолета открыли огонь по нему, умело маневрируя, лейтенант смог спасти свой 17-ый от большинства снарядов, но один из них попал в фюзеляж. Понимая, что до аэродрома ему не долететь, Лисозайцев катапультировался и полетел вниз. Перед тем как начать падать, его МиГ-17 врезался в заячий самолет. Они оба разлетелись на мелкие ошметки и быстро упали на землю. Открыв парашют он посмотрел вниз и заметил, что зайцы ведут контр-атаку с правого берега Днепра. В этот момент пролетавший над ним заячий самолёт взорвался. Лисозайцева резко потянуло вниз (благо высота была не очень большая) и он упал в Днепр. Очнулся он рядом с бронетранспортёром. Суде по виду это был лисий вариант орлиного бронетранспортёра M113, L951. Из бронетранспортёра выпрыгнул солдат, и тут же от L951 осталось только несколько обломков. Солдат подбежал к Лисозайцеву и крикнул протягивая ему В-16 :"Встал на ноги, пригнул голову, и бегом в атаку!".