ФЭНДОМ

Стычка в Пенджабе - Второй рассказ первого мини-цикла.

Читать!

1 мая 1971

Ливрова ранили. Врач его прооперировал, но лучше ему не стало. Лисья Морда воткнул Ливрову усыпляющий шприц. Зайцы летели на вертолётах высаживая десант. Группе наёмников во главе с Лисьей Мордой придётся оборонятся самим. Лисья Морда приказал Лайсову взять Ливрова. Лисья Морда вышел из здания. Наёмники снаружи ждали когда десантники выломают ворота и начнут всех расстреливать. Тут раздался взрыв, деревянные ворота разнесло. Зайцы ворвались во двор и тут же были убиты. Лисья Морда приказал прорыватся сквозь улицы Пенджаба и помогать мирным. Отряд наёмников (состоящий из 30 лисов и 7 псов) начал прорыв к точке эвакуации. Зайцы установили пулемёт на балконе жилого дома и начали расстрел всех кто находился на улице, всех, даже гражданских. Одну лисицу ранили в заднюю лапу. Лисья Морда оттащил её в дом и перебинтовал лапу, перед этим вытащив пулю. Наёмники продолжали прорываться. Того пулемётчика убил кто-то из собак. Наконец они добрались до вертолёта. Ливрова усадили. Но тут на них напали ВС ЛИ. Лисья Морда приказал взлетать, а сам сел за пулемёт и начал прикрывать взлетающий вертолёт. Тут началась бомбардировка. Лисья Морда прыгнул, и это его спасло. Он выжил.