ФЭНДОМ

С января 1969 (по другим данным 1970) Сержант Лисичкин пишет стихи о войне. После войны он прославился как поэт.

Стихи в порядке написанияПравить

ЯнварьПравить

"Открываю календарь -                                                                                                                                     Вижу месяц там - янаврь.
  В январе, в январе                                                                                                                                           Перемирье на дворе.
 Снег - на крыше, на крыльце.                                                                                                                          Таки едждут за окном.                                                                                                                                    В этом доме топят печи.                                                                                                                              Танк горит, и дым столбом".

ФевральПравить

"Дует ветер в феврале,                                                                                                                                 Воет ветер громко.                                                                                                                                        Лисов мчится в далее,                                                                                                                                    Лёгкая позёмка.
Поднимаясь,мчатся к нам                                                                                                                                 Зайчьи подкрепленья.                                                                                                                                 Это "празднуют" они                                                                                                                                      Горько пораженья".