ФЭНДОМ

Спасение - третий рассказ второго цикла.

Читать Править

Лисья Морда летел над пустыней. Спустя час полёта началась песчаная буря. Вертолёт, буквально сдуло ветром и песком.

Лисья Морда очнулся рядом с разбитым вертолётом, который был наполовину завален песком.

Пройдя несколько километров и неся на себе винтовку, Лисья Морда наконец-то нашёл уставшего Лисичанска.

-Где Рыжевой?-спросил он Лисичанска

-Он сказал что в километр есть город... А тебе зачем?

-Меня отправили вас спасти. Мою вертушку снесло и я шёл до тебя час. Вставай давай и вот держи рацию, свяжись с Генералом Лисовухичем.

Лисья Морда пытался запустить датчик сердцебиения,но он не включался. Пришлось действовать по наводке Лисичанска. Спустя пол часа поисков Рыжевой был найден. В это время подлетел вертолёт лис. Из него вышел генерал Лисовухич. Лисовухич помог дотащить Рыжевого до вертолёта.

-Одной проблемой больше,-сказал Лисовухич,-но это пока.

Лисовухич незаметно достал револьвер и выстрелил в живот Рыжевому, и уже хотел выстрелить в Лисью Морду, но Лисичанск попытался пристрелить Лисовухича. В пистолет Лисичанска попал песок. Лисья Морда воспользовался тем что Лисовухич отвлёкся, и ударил последнего в живот. Лисовухич выронил пистолет, который поймал Лисья Морд. Лисовухич успел сказать только "Блин", как только у него в голове появилась дырка, проделанная пулей револьвера...