ФЭНДОМ

Сержант Лисичкин - Лис, второстепенный персонаж, появился лишь в "Боевом крещении", осаде Лисия и первой части "Диверсии", также во второй и во многих других историях. Предположительно погиб в рассказе "Конец Игры - Лисичанск"

Биография Править

Неизвестно когда поступил на службу в армию. Известно лишь что был контрактиком.

1-ая лисо-заячья война Править

24 марта 1967 после бомбардировке принял участие в поисковой операции в районе базы лис "ЛИСИЧ-16", которая была чуть ли не завоевана заячей армией. Пользы не принес ни Лисичкин, ни сам Лисичанск. Под завалами в лучшем случаи были уцелевшие ящики с патронами.

Принимал участие в освобождении осажденного Лисия, где был ранен и как и Лисичанск был доставлен в госпиталь.

Эвакуировал Лисичанска в рассказе "Диверсия - часть 1". Они с Лисичанском отправились в Чад в конце выше упомянутого рассказа. В рассказе "Диверсия - часть 2" они взорвали склад в Чаде.

Во "Вьетнамской битве" помогает Лисичанску взорвать склад с ракетами. Во время "Битва в Кайване" появляется в конце прикрывая Лисичанска и раненного Рыжова.

Участвовал в штурме Киева и Житомира.

Попал в плен во время последнего за всю войну боя в Вене описаного в рассказах "Конец Игры -Лисичанск" и "Конец Игры- Лисичкин".

Плен Править

Попал в плен к зайцам в конце войны. Неизвестно когда был переведён в Финляндский лагерь военнопленных.

Творчество Править

С января 1969 пишет стихотворения.

Характер Править

Очень верный и смелый товарищ. В рассказе "Битва в Кивайне" когда Рыжов был ранен в спину начал прикрывать Лисичанска когда тот тащил Рыжевого в лес.

Интересные факты Править

  • Так-же как и Лисичанск слушал рок-группу "LISS".
  • Изначально должен был появится в Теракте в Варшаве, но как и Рыжов был вырезан.