ФЭНДОМ

Прорыв - седьмая история первого цикла.

Читать!

15 декабря 1968. Западнее Бреста.

Пограничники ЛИ устанавливают пулеметы и ракеты, скоро будет атака зайцев. Если бы не шпионы, то зайцы пробили почти пустую оборону, но лисы подготовились заранее. И вот, первые заячьи солдаты показались на горизонте.

Вдалеке были горы - и там показалось то, чего лисы не ожидали. Истребители. Лейтенант Лисенко отдал приказ - направить ракету на пехоту, а из пулеметов бить по авиации. Но вдруг появился бомбардировщик. Бомбардировщик начал сбрасывать бомбы, и уничтожать здания. Почти вся база была уничтожена, в частности казармы. Очень много лисов убило.

-Я отомщу - тихо сказал Лисенко.

-В АТАКУ! ОТОБЬЕМ ПОЗИЦИИ!!! - закричал лейтенант. Лисы посыпались из окопов пачками, и когда масса ушла вперед, были видны тела погибших лис, они лежали возле окопов, а некоторые даже не успели выпрыгнуть. Увидев это, зайцы запросили танки. Танки издалека расстреливали ракеты, но к счастью для лис все уничтожить не смогли.

Из-за ракет множество зайцев было убито, а лисы продолжали месить лапами землю и прорываться. К лисам приезжает подкрепление - пара дивизий, в составе одной был Лисичанск.

Лисичанск начал обстрел зайцев, некоторые погибли, некоторые ранены, а некоторых не задело. Зайцам пришлось отступить, первым делом вынося раненых. Но лисы высылают эскадрилью бомбардировщиков. У зайцев все же нашлись ПВО-орудия. Многие бомбардировщики были сбиты, а оставшиеся вернулись назад.

-Как думаешь, Лисичанск, начнем штурм? - спросил у майора Лисенко.

-Да, думаю уже можно. - Спокойно ответил Лисичанск.

-Солдаты. Зайцы сейчас слабы как никогда. Если мы среагируем и начнем атаковать, они не смогут нам ничего оказать! Думаю, вы поняли что я хотел донести! - начал пламенную речь лейтенант. Тем временем зайцы закончили минирование зданий. Лисы пошли в атаку, и зайцы не могли удерживать здания. Лисы занимали их, но подрывались.

По этому лисы узнали о минах, и отправили группу саперов. Она прибыла в захваченные дома и начала разминирование, Лисичанск был довольно далеко от домов, а Лисенко внутри одного из них. Вдруг один дом подкашивается, и падает на другой. Мины сработали. Все дома разом взорвались, взрыв был чуть ли не как ядерный удар, многие лисы и сам Лисенко погибли под обломками.