ФЭНДОМ

План Рыжевого - первый рассказ дополнительного мини-цикла. Относится к Первому циклу, но не является его частью.

Читать!

12 марта 1971

-Так, Рыжевой, на выход, - сказал надзиратель.

Рыжевой вышел с камнем в руке и ударил надзирателя в висок. Надзиратель упал замертво. Рыжевой взял планшет надзирателя и открыл замки всех камер в тюрьме. Зайцёнов вышел из камеры и сказал:

-Началось!

-Мы возьмём Зайстилию !- заорал Рыжов, провозглашая скорое падение тюрьмы Зайстилия.

-ШАГ ПЕРВЫЙ - НАЙТИ КЛЮЧИ! - заорала толпа заключенных - ШАГ ДВА - УВЕСТИ КРЫЛАТУЮ ТВАРЬ!.

Толпа зайцев-заключённых выбежала на улицу сломав двери тюремного комплекса. Тут на них напал вертолёт. Рыжевой забрался на крышу и из самодельной снайперской винтовки (сделанной Зайцёновым из старого ружья) выстрелил в одного из пилотов вертолёта. Вертолёт не упал, а плавно сел. Рыжевой спустился вниз и выбросил пилота из кабины в вертолёте.

-Шаг три... - начал Рыжевой

-ПРОЛИТЬ ОГОНЬ С НЕБЕС! - подхватили толпа.

Рыжевой взлетел и начал обстреливать охранников. После "расстрела" он запустил ракету в одну из стен тюрьмы, и она разрушилась. Толпа зайцев выбежала из политической тюрьмы и отправилась в Зайцериж.