ФЭНДОМ

Ход войны Править

Лисий (Восточный) Фронт, 1967 Править

В начале зайцы одерживали победу. Позже лисы отбросили ВС ЗНР к Лисию. К апрелю 1968 Лисий был в оккупации, но лисы штурмовали Зайцеград. 6 апреля лисы взяли Зрио, но на следующий день рота захватившая Зрио была полностью уничтожена.

Колониальный (Африканский) Фронт, 1968-1969 Править

Колониальный (Африканский) фронт был одинаков (по тяжести) для обоих сторон. На нём погибло 45% погибших от каждой стороны. Перелом в Африканской компании сделал Бой при Лабуда. Зайцам удалось "парализовать" войска лис в Африке и фактически победить.

Лисий (Восточный) Фронт 1970-1974 Править

После всего этого Лисы пошли в наступление на восточном фронте и выбили зайцев из восточной Украины и северной Польши. В ходе войны лисы использовали разведку в Африке. Вместе с Орлами Лисы штурмовали Киев.

Западный фронт (Франция, Северная Испания) 1974-1975 Править

Орлы присоединились к войне в начале января 1974 и начали штурмовать Французский Брест. Началась операция "Suzerain" (Повелитель). В ответ зайцы начали операцию "Northern Defense" (Северная Оборона).

Война закончилась штурмом Вены ВС Лисьей Империи.

Важнейшие сражения Править

  • Бомбардировка базы лис "ЛИСИЧ-16", Лисья Империя - 14 марта 1967, с участием Лисичанска, победа зайцев.
  • Битва за Зрио, ЗНР - 1-7 апреля 1968, победа лис.
  • Бои под Зайцеградом, ЗНР - 3 апреля 1968, победа лис, с участием Лисичанска.
  • Бой при Лабуда, Африка, Спорная территория (после войны: Колония ЗНР Зайжир)- 1 февраля 1969, победа зайцев.
  • Осада Лисия, Лисья Империя - 1-14 марта 1970, ничья.
Катаммиз