ФЭНДОМ

Осада Лисия - Третья история первого цикла и третья история среди всех.

Читать

-Блин! Мы падаем!!! - орал пилот

Самолёт упал. Лисичанск с Лисичкиным выпрыгнули из горящего самолёта за секунду до взрыва.

-Ух, я уж думал конец, - сказал Лисичкин.

-Если бы..., - помечтал Лисичанск, - но грехи.

-Хех, - усмехнулся Лисичкин.

Посмотрев на карту они поняли что находятся в километре от деревни Маленькая Лисия. Там был штаб местных партизан. Менее через час они были в деревне. Получив ППЛ (Пистолет Пулемёт Лиськина). Сев в КАЗ они поехали на окраину города Лисий. Проезжая по 3ц/а дороге их начали бомбить. Благо водитель был опытной. Через 30 минут они были на площади Императора. Началась перестрелка. Водитель погиб от пули снайпера.

-Бежим! - крикнул майор

-Куда?! - в ответ спросил Лисичкин

-В метро, сержант, в метро!

Лисичанск и Лисичкин пулей влетели в метро. И уже реальные пули засвистели над их головами.

-Да ладно, - вскрикнул Лисичкин, - Так и знал ведь.

-И что нам делать, господин предсказатель?

Лисичкин достал рацию

-Повелитель, говорит "Железо-02", нас зажали в метро на станции Докторской.

-Железо-02, говорит Повелитель, все силы брошены в центр города. Надейтесь на командира ополченцев.

-Да лад..., - Лисичкин не успел договорить так как произошёл взрыв.

Лисичанск очнулся на лестнице. У него из нижней лапы текла кровь. От потолка станции почти ничего не осталось. Он посмотрел на левую переднюю лапу. Кисть была проткнута арматурой. На небе появился заячий вертолёт Зай-2. К Лисичанску подошёл заяц с автоматом. И тут заяц упал. Вертолёт был кем-то (или чем-то) подбит. На место него прилетел Лис-24. "Свои?" - подумал Лисичанск. И тут он услышал гул выстрелов. Прибежали лисы в синей форме которую раньше носил спецназ. Увидев на их рукавах нашивки с красной звездой. Это были "Коммунисты Империи". Партизаны, состоящие из бывших солдат спец. подразделений, их командир был капитан Рыжевир. Эти ребята перебили роту за 30 минут. Лисичанск потерял сознание.

Очнулся он уже в госпитале. Лисичанск был весь в бинтах. К нему подошёл Полковник Лисов.

-Ну как? - спросил Полковник.

-Я лап не чувствую. - ответил Лисичанск.

-Ты лечись, кстати, осаду прорвали. - Лисичанск чуть ни упал с койки.