ФЭНДОМ

Операция "Заячьи острова" - шестой и рассказ в первом цикле.

Читать!

11 сентября 1973 года. Папуа Новая Гвинея. Около бункера Зайц-де-Морка.

-Ещё бы лучше было если он построил бы бункер в Доминикане или ОАЭ. - сказал Рыжов.

-Молчи, нас местные солдаты заметят. - ответил Рыжехвост.

-Оба закрылись! - сказал в ответ Капитан Лисоус - Сейчас мы около бункера, надо сломать дверь или сказать пароль.

Рыжов подошёл к двери и сказал "Hares are better" (это на заячьем языке - "зайцы лучше") и дверь открылась. Какой у охранника был вид... Не важно.

Началась перестрелка. Зайцы кидали гранаты, но к счастью лисы играли в войну на тренировках и гранаты перекидывать было легче лёгкого. Единственная проблема являлась в том, что в бункере 3 этажа вниз. И эти этажи пришлось от стрелять.

И вот 3 этаж, а также проблема. Кончились патроны. Идей у отряда не было и поэтому пришлось кидать гранаты. Всё зачистили. Миссия выполнена но Зайц-де-Морк успел вызвать подкрепление.

Сзади отряда стояли 30 зайцев и 1 с пулемётом. Раздались выстрелы которые уничтожили отряд. Рыжов думал что это конец как вдруг. Кто-то кинул гранаты в зайцев и они погибли. Это был Хитрый (шпион из империи) который увидев что ничего нет убежал. Рыжов побежал за ним. Спустя пару минут появились солдаты Коммунистов Империи которые ранили Хитрого, а потом были убиты Рыжовым.

-Ты нашёл данные о войсках? - спросил Рыжов Хитрого.

-Нет.

-Ты ещё туда не заходил?

-Да.

-Почему в бункер залез?

-Тебя бы убили.

-А хотя ты прав. А что ты не защитился?

-Не зна... А ты часом не агент?

-А зачем было бы мне убивать зайцев?

-Незачем. Ладно, мне пора.