ФЭНДОМ

Наёмник - четвёртый рассказ второго цикла. Дебютный рассказ участника Polecarbonat.

Читать Править

Уго Борвин сидел в кабинете своего дома и проверял почту. " C'est scandaleux"-подумал он. "Как они мне надоели со своими заданиями"-говорит Уго. Купив последний билет на сегодня в Лион, он начинает собирать багаж. Взяв с собой одежду и пистолет Уго Борвин закрывает чемодан и заказывает такси в аэропорт. Через три часа он уже сидел в самолёте. Из аэропорта Лиона он заказал такси в отель "Julien" и заказал там номер "Президентский". На следующий день взяв с собой пистолет он отправился на миссию. Свернув в переулок Уго поднял канализационный люк и спустился в канализацию. Казалось бы: самая обычная канализация, но уже за поворотом канализации Борвин увидел кнопку. После нажатия на неё открылся проход. Там находился лис. Он взвёл курок на Борвина и хотел было выстрелить , но лис опоздал. В его лбу была дыра. 

-Его тут нет! - прокричал Уго - Надо ехать в штаб!

После трёх часов утомительной поездки Уго Борвин появился около входа в штаб террористов. Сам штаб не отличался красотой. Серые и облезлые стены здания говорили о то что там давно уже никто не живёт, а выбитые окна только подчёркивали наши додумки.  Борвин снял пистолет с предохранителя. Ок открыл дверь, и настороженно прислушался к звукам. Уго слышал мычание. 

-Фокс здесь! - прошептал он и начал идти на звуки. Подойдя к хорошо закрытой железной двери Уго достал скрепку и ножик. Он проделывает махинацию с открытием дверей и дверь открывается. Уго Борвин услышал выстрел и скрежет метала о железную дверь. Он видет трёх лисов с оружием и стреляет каждому из них в лоб. По середине комнаты сидит четвёртый лис. Это был Джулиан Фокс.

-Агент Уго Борвин, вы выполнили задание и за это вам полагается плата и трёхмерный отдых на Сицилии.

-Спасибо. - отрывисто отвечает он.