ФЭНДОМ

Захват Житомира - двенадцатая история первого цикла, так же двенадцатая история среди всех циклов.

Читать!

Пылающие улицы Киева остались позади. Крупный город, почти жемчужина ЗНР всего за день пал перед натиском лис, и от него остались лишь обломки. Вперед продвигалась колонна броневиков ЛИ. Всего броневиков было 30.

-ЗРГ!!! - заорал кто-то.

В этот момент рядом с броневиком Лисичкина упал снаряд от ЗРГ (Заячьий Револьверный Гранатомет). К счастью ни кто не пострадал (кроме придорожного кювета). Но Лисичкин знал - хоть четверть отряда , но погибнет. 3-я лисья сухопутная армия шла в наступление на Житомир - город в котором размещались ПВО. Причём первый по крупности такой город! Ладно - вернёмся к бою.

Со всех сторон на колонну напали зайцы. До города колонна ещё не дошла - они были рядом с посёлком Дожвик на Новгород-Волынском шоссе. Зайцев было относительно немного - зайцев 100-150. Эта рота была разбита за пол-часа. Генерал-полковник Лисоненко вылез из броневика.

-Господин генерал-полковник, - начал Лисичкин, - по нашим данным все члены этого батальона ЗНР погибли в ходе сражения.

Лисоненко посмотрел на Лисичкина и спросил:

-Лисичанск тут?

-По нашим данным его держат в тюрьме на проспекте Зависимости в доме №172, в Житомирской исправительной тюрьме №4.

Лисененко взял рацию и нажал на кнопку.

-Приём, армия, наша цель Житомирская исправительная тюрьма №4 на проспекте Зависимости. Двигаем туда. - генерал отключил рацию, - Лисичкин, сколько туда километров?

-3 с чем-то километра если ехать с проспекта Мира.

Броневики тронулись. Спустя час армия была около тюрьмы. Лисичкин с группой бойцов отправился в тюрьму что-бы найти Лисичанска. Группа прорвалась на третий этаж.

-Обыскать все камеры! - приказал Лисичкин.

Тут он упал от сильного удара, но встал и в ответ ударил противника. Противник был лисом, видимо наёмником. Наёмник хотел ударить Лисичкина в лицо, но последний вовремя пригнулся и нанёс апперкот в подбородок. Наёмник отлетел от сильного удара и упал на пол. Лисичкин подошёл к лежащему "наёмнику" и удивился.

-Ну как Лисичанск? - спросил Лисичкин лежащего. - Видать долго ты будешь тренироваться, причём ты это будешь делать под моим "чутким" руководством.

-Ах ты-ж! - посмотрел Лисичанск на Лисичкина лёжа на полу.

Лисичанск встал и получил пистолет от Лисичкина.