ФЭНДОМ

Диверсия - четвертый рассказ вообще и четвёртый рассказ первого цикла.

Читать

1 сентября 1973 года. Лисичанск приземлился. Он снял с себя парашют и взял автомат, взял рацию.

-Говорит Железо-01, я в зоне высадки.

-Отлично, - ответил Повелитель по рации, - теперь следуй к пункту приёма иммигрантов и получай заячье гражданство.

-Всегда мечтал побывать в Зайцериже.

Лисичанск получил гражданство и начал спокойно бродить по Зайцерижу. Это был почти разрушенный город. До войны это был самый процветающий город ЗНР и его жемчужина, Он был второй столицей, но 31 октября 1967 самолёты 315 эскадрильи Лисьей Империи начали бомбардировку, а закончили 1 декабря того же года. Потом был неудачный штурм Морской пехоты Лисьей Империи. После него город начали восстанавливать. Надо отдать зайцам должное - город был почти восстановлен. Ладно, хватит о городе.

Лисичанск шёл по улицам города, повсюду висели плакаты с призывом восстанавливать город. У кого-то в доме играло "I love it Loud" группы LISS, любимой группы Лисичанска и Лисичкина. Лисичанск забрёл в переулок и прямо у него перед носом пролетела пуля.

-Засада! - непонятно кому сказал Лисичанск.

Он достал автомат из под куртки и убил троих зайцев. Ещё трое продолжили по нему огонь.

-Повелитель, я Железо-01, меня раскрыли, на меня напали зайцы.

-Понял, действуй по плану, беги в аэропорт.

Лисичанск убил ещё троих зайцев и побежал к дороге. Там остановилось такси.

-Get out, run! (заяч. Вылезай, бегом!)

Водитель не стал спорить и вылез. Лисичанск сел в машину и поехал в аэропорт. Через минут десять в него начали стрелять из соседней машины. Лисичанск взял пистолет и выломав стекло начал стрелять по зайцам. С пятой попытки одна пуля всё-же влетела водителю в голову, а не отлетела в сторону как предыдущие, и заячья машина врезалась в стену жилого дома. Лисичанск приехал к аэропорту и остановил машину. Он перелез через забор и оказался на взлётно посадочной полосе. На вертолётной площадке его уже ждал Лисичкин. Последний стоял рядом с вертолётом. Лисичанск подбежал к Лисичкину.

-Валим отсюда!

-Вас понял.

Лисичанск и Лисичкин сели в вертолёт.

-Лисичанск, Повелитель приказал лететь в Чад.