ФЭНДОМ

Вьетнамская битва - восьмой рассказ первого цикла.

Читать! Править

Самолёт летел. У штурвала был Рыжевой. Лисичанск, Лисичкин и много других сидели в пассажирской кабине. Дверь пассажирской кабины открылась. Лисичанск подошёл и чуть не упал. Он увидел ряд точно таких же самолётов.

-Ну прыгай! - начал подгонять его Лисичкин.

-Слушай, я прыгаю первый раз, - говорил Лисичанск по рации встроенной в маску, - я в отличи от тебя не бывший десантник.

-И как тебя в эту операцию взяли?

-Сам удивляюсь! - сказал Лисичанск и закрыв глаза прыгнул.

Лисичкин надел маску тоже прыгнул.

-Советую глаза открыть, а то не видишь когда парашют открывать надо. - сказал Лисичкин по рации Лисичанску.

Лисичанск открыл глаза. И по команде Лисичкина, как и все солдаты открыл парашют.

Спустя 20 минут...

-Лисичкин, знакомые пейзажи! - сказал какой-то солдат

-Ага, мы тут в 61-ом десантировались. Прямо в это месте. Меня тогда ранили в ногу и я психнал, раньше времени взорвав базу зайцев, что нас и спасло.

-Я думал, что всё от тебе знаю. - сказал Лисичанск.

Они пошли дальше. Через минут десять они увидели базу зайцев. Те разбегались. С неба десантировались десантники ЛИ.

-Начался штурм базы, - сказал Лисичкин, - Надо действовать.

Зайцы отступали к командному центру. ВДВ продолжали десантироватся, но вдруг несколько самолётов упали от попадания в них ПВО. Лисичанск приказал взорвать базу. Как выяснилось позже - зря. На базе были ракеты. Несколько лисов погибли.

-Блин, блин, блин! - запаниковал Лисичанск.

-Эй, ты это видишь? - Лисичкин дал Лисичанску бинокль.

Лисичанск увидел как один заяц возится в ноутбуке. Две атомные ракеты гордо высунулись из шахты и смотрели вверх.

-55.755814, 37.617635, это, это же координаты Лискванска!

-Ща я его,-сказал Лисичкин прицеливаясь из снайперской винтовки,-Раз один, раз второй, раз третий, раз... Блин, они запустили ОМП!

-Щас, - сказал какой-то лис, - Стреляю! - Сказал этот лис выстрелив из гранатомёта "Лисгера".

Произошёл взрыв. Лисичанск потерял сознание.