ФЭНДОМ

Война - пятый рассказ второго цикла.

Читать Править

Давайте вернёмся в 1988. Именно тогда началась война Лисьей Империи с Финляндией. Лисичанск был уволен из армии и поступил в международный отряд наёмников "Black Killers".

Лисичанск встал с чёрного кожаного дивана. Из кабинета директора "Тёмных убийств" высунулась передняя лапа и жестом показала, что входить можно. Лисичанск вошёл в кабинет. Лисом, который показал ему жест, был Рыжевой. Войдя в кабинет прямоугольной формы, с обоями тёмно синего цвета, Лисичанск направил свой взор на стол, за которым сидел директор. Это был заяц лет 50-и, в чёрном костюме и красным галстуком. Рубашка была белого цвета. Лисичанск подошёл к столу. Директор вздохнул и начал свою речь:

-Лисичанск, нам поручили освобождение одной важной личности, которую нельзя раскрывать. Этот лис сидит в Житомирской тюрьме. Награда за это дело: 100 000 заячьих марок, - сказал директор с сильным заячьим акцентом.

Лисичанск кивнул в знак того, что ему интересно это дело. Директор молча передал ему желтоватую папку.

Спустя неделю

Лисичанск был на крыше тюрьмы. Рыжевой благополучно высадил его с помощью каната. Пройдя пару метров Лисичанск с помощью лазерного резака прорезал вентиляционную трубу и залез в неё. Труба была слегка тесновата, но протиснуться можно было. Лисичанск, стараясь создавать как можно меньше шумов, добрался по вентиляции до нужной ему камеры. Резаком он прорезал трубу и спустился в камеру. Объект был в ней. Неизвестный лис спал. Лисичанск разбудил его. Придя в себя лис испугался, но Лисичанск его успокоил:

-Я наёмник. Я пришёл тебя освободить

-Наёмник?

-Да.