ФЭНДОМ

Бой под Зайцеградом - вторая история первого цикла. Тут Лисичанску предстоит завоевать южные окрестности Зайцеграда.

Прочитать

После боя под Зайцеуском Лисичанска перевели в 4-ую армию.

Наступление было назначено на 26 марта, сегодня было 18 марта. Бойцы тренировались каждый день, ведь Зайцеград - важный город. Лисичанск был назначен командиром 9-ого батальона. Дни подготовки пролетели быстро, но не безрезультатно. Навыков у бойцов стало куда больше чем до этого.

Вот и наступило 26 марта. В 3.00 начался обстрел города артиллерийскими орудиями, а наступление в 8.00.

-Давай! Вперед! Зайцы уже там! Давай! - кричал один из офицеров. Но Лисичанску было плевать - на его участке зайцев было так много, что хоть в мешки бросай - сотни не хватит. Отряд сразу же попал под плотный обстрел.

Отряд кое-как прошел вперед и двинулся в наступление по дороге. Но из-за угла выскочил заяц, и подставил к горлу майора нож

-Сдавайся или убью! - говорил заяц.

-Моя лапа сдается тебе в ухо! - крикнул майор и ударил зайца в ухо, но тот увернулся. Лисичанск сразу среагировал, и заяц опустивший голову сам того не ведая напоролся на нижнюю лапу майора. Офицер повалил врага и застрелил.

После этого Лисичанск вернулся к своим бойцам и начал отстреливать врагов. Но у него тоже были потери - 4 лиса бездыханно валялись в луже крови. Однако они все равно пробивали зайцев и двигались вперед. Вот они попали на перекресток - ключевое место, где должны были встретится войска. Лисичанск пришел первым, но через минуту показались 8, 7, 6 и 4 батальоны. К сожалению, 5 был полностью уничтожен еще на улицах. Бойцы не дали зайцам отдышатся и пошли в наступление. Каково было их удивление, когда выехали заячьи танки.

У-55 и У-52 раздавили много лис, и не меньше расстреляли из пушек и пулеметов. Но показались лисьи бомбардировщики - они разбомбили все танки, и улетели дальше, бомбить главную базу в этом месте.

-Рыжехвост, идешь в переулок и убиваешь там 5 зайцев. Хитроглавый - идешь в другой переулок и тоже убиваешь зайцев. на гранату, ей подорвешь. Я пойду вперед, там их 20, справлюсь.

После этого Лисичанск пошел вперед, и его окружили 10 зайцев.

-Сдавайся! - сказал один из них, тот что в фуражке.

-Пусть твои марионетки сдаются! - крикнул Лисичанск и взмахом хвоста убил сзади стоящего зайца. Майор достал пистолет и убил еще троих, после чего выпрыгнул за еще одного бойца, и прикрылся им. Зайцы не успели среагировать и изрешетили своего товарища, а Лисичанск застрелил оставшихся, но офицер начал убегать от лиса.

В переулке он нагнал зайца, выстрелил ему в лапу и сказал

-Увидимся на том свете, товарищ. - С этими словами он прострелил голову врагу.

Спустя 10 минут Рыжехвост, Хитроглавый и Лисичанск встретились в конечной точке. Там уже были все остальные лисы.