ФЭНДОМ

Битва в Кивайне - Рассказ первого цикла.

Читать! Править

1 октября 1974

Часть 1: Рыжов

Рыжов с отрядом нашли базу.

-Наконец-то, - обрадовался Лисоваров.

Вдруг по ним начали стрелять из ЗГП, это был большой заячьий гранатомет. Горе тому, кто попадется под снаряд этой машины для убийств. Все разбежались по лесу. Рыжов решил вернутся. Он увидел лиса наёмника, охранявшего базу. Рыжов взял удавку и задушил наёмника. Переодевшись в его форму и взяв пропуск Рыжов пошёл к базе в которой хранились данные о ПВО в Польше. В этот момент прилетел вертолёт Лисичанска. Из вертолёта по тросу спустились лисы, среди которых был Лисичанск. Вертолёт сбили. Рыжов поторопился в здание базы. Войдя в здание он увидел дверь, над которой было написано: "Archive with information" (архив с информацией). Рыжов подошёл к двери, но она не открывалась. Рядом с дверью стояло что-то деревянное, и в этот предмет имел много кнопок, на которых были изображены цифры. На самом предмете было написано: "Personal computer Carrot-1" (персональный компьютер морковь-1). Рядом стояло что-то на подобии телевизора на экране которого было написано: "Enter your code". Рыжов догадался, что нужно ввести код с удостоверения. Рыжов ввёл: "23and25062017". Дверь дёрнулась. На экране появилась надпись: "Done" (выполнено).Рыжов открыл дверь и вошёл в архив. Там спустя десять минут, он нашёл документы о расположении ПВО в Польше.Переодевшись в свою форму ВС ЛИ он побежал к Лисичанску.

Часть 2: Лисичанск

Лисичанск уже пол часа оборонялся пытаясь прорваться к базе. Тут он увидел Рыжова. Рыжов подбежал к Лисичанску и отдал какую-то папку.

-Тут информация о ПВО в Польше, я доста... - Рыжов не успел договорить и упал на землю, из его спины текла кровь.

-Нет, не смей умирать.

-Лисичанск, бери Рыжова и тащи его в лес, мы прикроем. - сказал Лисичкин.

Лисичанск потащил Рыжова в лес.